Профессия будущего:
Growth-маркетолог
Несколько лет работы и несоколько десятков миллионов рублей, которые ушли на различные гипотезы — в готовой методологии для взрывного роста.
Знакомьтесь, маркетинг будущего.
Growth маркетинг.
Запускать контекст, соц сети, SEO и другие каналы умеет больше специалистов, чем требуется.
Алгоритмы уже делают это лучше и быстрее, а скоро превзойдут таких специалистов окончательно.
Все тренды идут из США, ниже - уровень зарплат по маркетологам и маркетологам будущего.


Маркетолог тестирующий и исследующий
Изменения происходят с такой скоростью, что вы должны отказаться от суждений прошлого и твёрдого следования плану, и всё подвергать тестированию


Рамок digital больше не существует
Граница между реальным и виртуальными мирами исчезает, вы больше не делаете объявления, вы общаетесь с человеком лично.


Работа с данными ради инсайтов
Задача Growth-маркетолога — не оптимизация того что есть, а создание новых ракурсов взгляда на продукт и его презентацию, на потребности клиента,
Каких результатов вы добьётесь?
Конверсия — это «превращение» потенциального покупателя в реального. Конверсия помогает дать оценку эффективности всего бизнеса, понять, с помощью чего можно повысить количество продаж. Это самая эффективная точка приложения усилий, с точки зрения результата.
Например, сейчас так
Конверсия — это соотношение количества посетителей сайта, совершивших целевое действие, к общему числу посетителей данного шага воронки. В основном люди делают сайт, пускают трафик, и если что-то и меняют — то редко, и по наитию, наугад.




0,3%
Конверсия из посетителя в покупку
3 500руб
Стоимость привлечения клиента
Что поможет сделать курс?
Опираясь на показатели и обратную связь от ЦА, мы повышаем эффективность каждого шага, проверяя маркетинговые гипотезы и внедряя самые успешные из них. Главное — это не выдумывать гипотезы — а найти самые важные и результативные. Иначе это превратится в тестирование фантазий.
↑ 1,2%
Конверсия из посетителя в покупку
↓ 875руб
Стоимость привлечения клиента
Мой опыт
6 лет назад я начинал с создания рекламных кампаний и сайтов на Вордпресе, делал это не плохо и имел десятки клиентов в месяц.
Потом я пришел в Модульбанк, где столкнулся с вызовом:

— кратно меньшие бюджеты, чем у конкурентов

— был новый неизвестный бренд

— цель: выйти на самоокупаемость по всей РФ

Мащенко Роман,

Экс-Управляющий директор по маркетингу, Модульбанк.
CEO Quantum Growth
Несколько цифр из того, что удалось достичь
более
120 000 клиентов

Было привлечено в конкурентном сегменте рынка за 3 года, с бюджетами в несколько раз меньше, по сравнению с конкурентами.
+320%
рост конверсии

Путём тестирования гипотез в рекламных каналах и на сайте, в течение 2-х лет
более 10 млн. руб
в месяц

Экономия рекламного бюджета за счет внедрения эффективных рекомендательных механик в сегменте B2B
Инструменты и методологии, доказавшие свою эффективность, собраны в единую базу знаний. Около 2-х лет мы формировали и дополняли продукт, стараясь сделать его универсальным.
Сейчас — это проверенная методология для вашего бизнеса. Это экономия нескольких лет работы и несокольких десятков миллионов рублей, которые ушли на различные гипотезы.
Во сколько раз вы 
повысили конверсию за этот год?
Речь не о тесте заголовков и цвета кнопок, а о непрерывном потоке тестирования десятков гипотез, опираясь на конкретные методологии и о запуске бесплатных каналов привлечения.
43%

маркетологов проводит не более двух А/В тестов в месяц
41%

компаний не имеет человека, занимающегося конверсией
70%

компаний не имеет методологий по работе над конверсией
5%

Организаций проводят необходимое количество тестирований
Двигайся быстро и круши/ломай. Если ничего не ломается, значит, ты двигаешься недостаточно быстро.
Марк Цукерберг, CEO Facebook
Я сам маркетолог, и знаю "боли"
Курс не от теоретика, а от практика с результатом
Все маркетологи умеют одно и то же
Никаких отличий между продуктами
В маркетинге сделано всё, что можно
Бюджеты не могут расти вечно
Огромная конкуренция в бизнесе
Нет понимания стратегии на будущее
Курс по Growth-маркетингу.
окупается за 1 месяц работы!
Этот курс — экономия нескольких лет работы и несокольких десятков миллионов рублей, которые были потрачены на различные тесты.
Я сам
10 000 рублей

5 000 рублей
при оплате до 10 июля
  • Сразу после оплаты: Чек лист, «5 шагов, чтобы удвоить конверсию». Личная методика, которая работает/приносит результат!
  • Доступ ко всем материалам
  • 5 рабочих шаблонов для повышения с конверсии прямо сейчас
  • 6 уроков с с детальным разбором
  • Доступ в закрытое сообщество Growth Community (с 1 сентября
ОПЛАТИТЬ КУРС
Оптимально
25 000 рублей

10 000 рублей
при оплате до 10 июля
  • Сразу после оплаты: Чек лист, «5 шагов, чтобы удвоить конверсию». Личная методика, которая работает/приносит результат!
  • Доступ ко всем материалам
  • 5 рабочих шаблонов для повышения с конверсии прямо сейчас
  • 6 уроков с с детальным разбором
  • Доступ в закрытое сообщество Growth Community (с 1 сентября)
  • +2 бонусных урока по нейромаркетингу
    (Колесо убеждения)
  • Полное сопровождение: проверка домашних заданий и обратная связь от кураторов проекта
    ОПЛАТИТЬ КУРС
    Максимальный рост
    50 000 рублей

    25 000 рублей
    при оплате до 10 июля
    • Сразу после оплаты: Чек лист, «5 шагов, чтобы удвоить конверсию». Личная методика, которая работает/приносит результат!
    • Доступ ко всем материалам
    • 5 рабочих шаблонов для повышения с конверсии прямо сейчас
    • 6 уроков с с детальным разбором
    • Доступ в закрытое сообщество Growth Community (с 1 сентября)
    • +2 бонусных урока по нейромаркетингу
      (Колесо убеждения)
    • Проверка домашних заданий и обратная связь от кураторов проекта
    • 2 персональные часовые Скайп-консультации с с Мащенко Романом, детальный разбор кейсов
    • Часовой аудит вашей аналитики с 10 персональных рекомендаций по увеличению конверсии
    ОПЛАТИТЬ КУРС
    Для корпоративных групп от 5 человек - индивидуальные условия.
    5 августа - 9 сентября
    Второй поток.
    Онлайн разборы по воскресениям. Неделя на внедрение инструментов и получения результатов.
    В России много специалистов по трафику, много талантливых дизайнеров, разработчиков и аналитиков. Но не Growth-маркетологов.
    Стань одним из первых, кто сделает успешные кейсы до того, как это станет мейнстримом.
    В России много специалистов по трафику, много талантливых дизайнеров, разработчиков и аналитиков. Но не Growth-маркетологов.
    Стань одним из первых, кто сделает успешные кейсы до того, как это станет мейнстримом.
    Чего можно добиться, пройдя курс?
    Ниже — несколько кейсов в цифрах, доказывающие эффективность нашей методологии. Показатели на скриншотах из Google Analytics — результат работы в течение 2−3 месяцев.
    Цель — больше продаж эко-продуктов, основная проблема — низкая конверсия новых пользователей на сайте. Вместо категорий товара были внедрены тематики (похудение, иммунитет, здоровая кожа и т д). Пользователь получает не товар, а решение его проблемы, продукты предлагаются наборами, а не единичными позициями — что так же очень позитивно повлияло на результат. Работа над проектом в течение 5 месяцев.
    Интернет-магазин продуктов
    11 А/В тестов
    16 гипотез
    Customer Development

    Агрегатор помогает выбрать самую выгодную кредитную карту и сравнить предложения всех банков онлайн. Задача — в очень конкурентном сегменте в 2 раза снизить стоимость заявки. Вместо стандартного выбора по кредитной ставке и кредитной суммы тестировали варианции: калькулятор, 5 вводных вопросов для определение потребности клиента, дополнительные бонусы при оформлении заявки на карту при первом посещении. Время работы над проектом: 14 месяцев, показатели — сравнение квартала к кварталу.
    Агрегатор кредитных карт
    +80% конверсия
    +3500 клиентов без увеличения бюджета

    Небольшая компания и очень конкурентная ниша — была поставлена цель по повышению количества заявок в рамках того же бюджета. Было протестировано несколько УТП, лучшую конверсию в заявку и далее в сделку показал офер со срочным выездом оценщика в течение 1 часа и отображение на сайте стоимости срочного выкупа в целом по рынку (конкуренты проигрывали по сумме выплаты за квартиру, молчать об этом нельзя). Проект был нацелен на определенные показатели, которые мы достигли рекордно быстро — за 3 месяца!
    Срочный выкуп квартир в Москве
    Рекорд проекта: + 287% конверсии

    Задача — увеличить в 2 раза количество заявок на подбор домашнего персонала. Ранее была контекстная реклама и сайт визитка с телефоном и формой захвата. Что сделано: провели анализ конкурентов, провели онлайн опрос у ЦА на выявление потребностей и болей. Заявка на подбор персонала была дополнена бесплатным рабочим днём выбранного кандидата (до оплаты договора). Внедрена система сертификации персонала и публикация картотеки с детальным описанием каждого кандидата — работа с недоверием к квалификации со стороны клиента. Работа над проектом велась около 10 месяцев, показатели — квартальные.
    Федеральное агентство домашнего персонала

    х2 раза больше заявок
    13 млн сэкономленного бюджета
    Компании, внедрившие наши методологии.
    Лидеры команды Quantum
    несущие в массы наш манифест, взгляды и рост эффективности
    Роман Мащенко
    Директор по продукту, создаю методологии, изучаю и адаптирую зарубежный опыт, создаю Growth-команды
    Мария Бадаева
    Руководитель проектов, её цель — сделать в вашем маркетинге максимальный результат
    Александр Галактионов
    Руководитель направления тестирования гипотез: весь цикл от поиска гипотезы до получения роста
    Нужен индивидуальный воркшоп?
    Оставьте заявку на обратный звонок, и мы ответим на вопросы о форматах работы
    Познакомиться с командой Quantum Growrh
    Press "Like" to follow Tilda Publishing on Facebook